Ценообразование услуг по уборке и клинингу
Услуги профессиональных уборщиков
Сколько стоит услуга по уборке помещения выполненная профессиональными уборщиками? Все клининговые компании имеют примерный прайс-лист на предоставляемые услуги, но окончательная цена за услугу по уборке, формируется в зависимости от нескольких факторов:
-квадратуры территории или помещения подвергаемого уборке;
-от типа поверхностей, которые необходимо очистить;
-заграможденности помещения предметами интерьера и мебелью;
-применении защитных средств от попадания и распространения грязи;
-нужды выведения пятен и следов;
-реализации технологической чистки и уборки;
-от человекопотока в убираемом помещении;
Ценообразование формируется также от частоты производимых уборочных мероприятий и естественно от пожеланий заказчика и дополнительных требований. Но всегда работает одно правило, чем больше территория помещения, подвергаемая уборке, тем ниже цена за квадратный метр убираемого помещения.
В любом случае конечная стоимость мероприятий по уборке, будет определятся на основе сметы составленной выездным специалистом клининговой компании предоставляющей услуги по уборки. В личной беседе, как правило находятся, определенные компромиссы способствующие оптимальному формированию цена-качество.
Популярность системы аутсорсинга, начинает набирать обороты и на территории Украины. Все больше компаний, не только западных, но и отечественных приходят к выводу, что выгодней нанимать узкоспециализированных специалистов для выполнения требуемых задач. Так к примеру немалое количество компаний в Киеве у же пользуется услугами профессиональных клинеров и уборщиков, исключив из штата компании собственных работников, экономя при этом средства.
Некоторые клининговые компании даже предлагают услугу, подсчета экономической эффективности и определения целесообразности найма профессиональных клинеров, уборщиц или дворников, вместо услуг собственного штата обслуживающего персонала.
Пакет дополнительных услуг клининговых компаний
С развитием клининга, как эффективного бизнеса, начался и рост конкуренции в сфере предоставляемых услуг. Поэтому многие клининговые компании попытались расширить перечень предоставляемых услуг с целью наибольшего охвата клиентских запросов и пожеланий, а также реализации их на достойном уровне, последнее, к сожалению, часто было не очень качественным.
Можно привести пример одной компании, которая предоставила услугу вывоза мусора, с последующей утилизацией.
По прогнозам аналитиков, тенденции к развитию клининговых компаний будут продолжатся по мере увеличения числа офисных и торговых центров, а также популяризации услуг клининговых компаний частным лицам.
Факторы риска
Рост конкуренции в сфере клининговых услуг, не так беспокоит профессиональные клининговые компании, как появление псевдо «профессионалом» за которыми прослеживается череда негативных действий, а именно кражи имущества лицами осуществляющими уборку, порча мебели и предметов интерьера и так далее. Список можно продолжать достаточно долго, а главное действия шарлатанов и псевдоспециалистов, снижают уровень доверия к клининговым компаниям, что негативно сказывается на рынке в целом.
Признаки шарлатанов и неспециалистов в области клининга:
- неимение клинингового оборудования;
- фиксированная цена на услуги;
- нежелание выполнять заказ под контролем клиента;
- низкая цена на услуги;
- отсутствие гибкого графика выполнения заказа;
- сложности в взаиморасчетах при оплате услуг;
https://optima-clean.com.ua/uborka-v-kieve/
Ценообразование услуг по уборке и клинингу,